Сайт клана EJIJIADA
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Решение проблем с Shock-World Updater
StereolizaДата: Пятница, 25.07.2008, 01:26 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Члены клана
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
И так у меня был клиент интерлюдии я вчера скачала апдейтером 12 мег и попала в игру
и так вопрос все работает нормально???? уж больно мне кажется я мало скачала... жду ответа


Я одна, вас много, прошу уважения :)
 
NecromanДата: Пятница, 25.07.2008, 02:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну, полного соответствия клиента (а значит иконок, диалогов и т. п.) таким образом ты не добьешься, но - да, работать будет. Ты просто не будешь уверена, что всё именно так, как надо. happy 12Мб - это основные файлы, без которых просто не попадешь на сервер. Что именно в них входит, помимо l2.ini, я не помню. В заключение еще раз приведу фразу модератора-консультанта шокворлдовского форума:
Quote
Полной проверки делать не нужно. Достаточно произвести "Запуск игры" с апдейтера и дождаться базового обновления (~12Mb). После этого сможете играть на наших серверах.
 
StereolizaДата: Пятница, 25.07.2008, 10:17 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Члены клана
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
ну а вы будете как делать качать 12 метров или же полное обновление делать?

Я одна, вас много, прошу уважения :)
 
EmoCoreLoverДата: Пятница, 25.07.2008, 10:40 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Пытался 2 дня подряд сделать полное. Скачал 300Mb из 1Gb...
Если пролететь по списку, то почти половина файлов мне никогда не понадобится - папка Music ~ 400Mb.
Я считаю, что эти 12 Мб (engine.dll, l2.ini и т.п.) - самое оптимальное по соотношению цена\качество =)
И не больше. Остальное содержимое папки system не стоить обновлять - файлы формата ".dat". Так как с сервера вы обновите их на стандартные, голые. Т.е. даже уровень монстра и пассивность\агрессивность указана не будет.

Но это только вам решать, что делать со своим клиентом.

 
StereolizaДата: Пятница, 25.07.2008, 10:45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Члены клана
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
Т.е. даже уровень монстра и пассивность\агрессивность указана не будет.

я скачала 12 метров и у меня уже ничего не показывают ни уровень ни агрессор/пассив .... как это можно мне исправить?


Я одна, вас много, прошу уважения :)
 
StereolizaДата: Пятница, 25.07.2008, 12:01 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Члены клана
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
Внимание! Администрация не одобряет изменения клиентской части игры, однако, раз уж хотите патчи, то пусть лучше эти патчи будут проверены. Хотя бы на наличие троянов/вирусов. Напоминаю, все разрешенные патчи - на http://l2db.ru остальные Вы используете на свой страх и риск.

вот что меня настораживает(


Я одна, вас много, прошу уважения :)
 
EmoCoreLoverДата: Пятница, 25.07.2008, 12:17 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (Stereoliza)
Вопрос этот патчик проверен и разрешили его использование?

Это прямая ссылка на файл, который лежит у нас на сайте, в разделе "файлы".

Если не доверяешь патчам, которые выложены на нашем клан-сайте, качай с l2db.ru

 
StereolizaДата: Пятница, 25.07.2008, 12:45 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Члены клана
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (EmoCoreLover)
Если не доверяешь патчам, которые выложены на нашем клан-сайте, качай с l2db.ru

дело не в том что я доверяю или нет, мне просто интересно не забанят ли меня за это!


Я одна, вас много, прошу уважения :)
 
EmoCoreLoverДата: Пятница, 25.07.2008, 15:43 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





В таком случае, у тебя есть только 2 варианта действий. Не играть в л2 или играть в л2. Третьего не дано...
На самом деле, не стоит воспринимать серьёзно мой предыдущий ответ. Просто я не смог найти смысла в этой фразе, хотя очень пытался, честно-честно:
Quote (Stereoliza)
дело не в том что я доверяю или нет, мне просто интересно не забанят ли меня за это!

Какие вопросы - такие и ответы.

А теперь серьёзно и по существу:
На сколько правильно я понял, патчи, выложенные у нас на сайте в разделе "Файлы" были залиты c forum.shock-world.com. А именно из тех тем, в которых дан положительный ответ администрации на использование указанных в этих темах патчей.

Добавлено (25.07.2008, 15:43)
---------------------------------------------
А вот "то-же-самое-но-не-моими-словами":

Quote (Necroman)
Я стараюсь выкладывать на сайт только те патчи, которые были одобрены модераторами Shock-World.com. Просто потому, что за них скорее всего не забанят.
 
NecromanДата: Пятница, 25.07.2008, 23:53 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
Повторю еще раз, надеюсь - последний. Администрация сервера никогда не одобрит использование патчей, поскольку зачастую это приводит к угонам аккаунтов, багам и лагам клиента, получению необоснованного преимущества над другими игроками. Всё, что могу сказать об этом я:

1. Все выложенные у нас патчи проверены на наличие троянов, etc.

2. Ни один из выложенных у нас патчей не использует пакеты, в отличие от автокрафтеров и бот-программ. Фактически, они представляют собой видоизмененные .dat файлы, все изменения которых в той или иной степени влияют на визуальное отображение чего-либо в игре. Ни на что более.

3. Все патчи, представленные на нашем сайте, были выложены модератором-консультантом (nencu, если кому надо) в теме на форуме forum.Shock-World.com. Это НЕ ЗНАЧИТ, что администрация их одобряет. Почему - см. выше. Это значит, что именно этими патчами пользуется дикое количество народу, помимо вас. Вероятность бана - минимальна. Лично я считаю, что можно спокойно юзать эти патчи.

ЗЫ
Тема раскрыта?)

 
EmoCoreLoverДата: Суббота, 26.07.2008, 11:21 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Necroman)
были выложены модератором-консультантом
Quote (Necroman)
Это НЕ ЗНАЧИТ, что администрация их одобряет.
Верно. Спутал модераторов-консультантов с представителями администрации.
PS: а С4 шло по умолчанию с агропатчем =)
 
xxATJIAHTxxДата: Четверг, 31.07.2008, 03:02 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Offline
Обясните лучше как перейти тем кто есчё не с нами!
 
EmoCoreLoverДата: Четверг, 31.07.2008, 19:14 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





1. Качаешь клиент ИЛ откуда хоч (пользуясь ссылками на соответствующую новость н нашем сайте)
2. Качаешь апдейт с сервера для ИЛ
3. Нажимаешь "запуск"

~12Mb и можно играть. Полную проверку делать необязательно.

 
Arhiles7777Дата: Понедельник, 01.09.2008, 01:00 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
2008.9.1 00:53:38
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 1023MB RAM
Video : RADEON X700 Series (6561)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99687303==99687303/133323875 99686137 132383) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

<<<<<<<<Люди момогиТе Разобраться<<<<<Что это такая за ошибка и что надо сделать!??????

 
NecromanДата: Среда, 03.09.2008, 07:34 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Arhiles7777)
2008.9.1 00:53:38
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 1023MB RAM
Video : RADEON X700 Series (6561)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99687303==99687303/133323875 99686137 132383) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

<<<<<<<<Люди момогиТе Разобраться<<<<<Что это такая за ошибка и что надо сделать!??????

Битый клиент, качай другой

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz